Что такое сборная съемка?
Есть продакшен — он выкладывет моделей, расписание и локации для съемок. В этот день на съемку могут записаться сразу несколько селлеров на МП. Локации, модели, варианты света можно выбрать из того, что приготовил продакшен.
На примере MProduction
Поговорим о плюсах такого формата:
1. Бюджет. Сборная съемка намного дешевле индивидуальное, так как команда продакшена максимально оптимизируют бюджет за счет быстрой работы, которая зависит от отработанной локации, схем света, позирования и базовых ракурсов.
2. Предсказуемый результат. Так как в анонсах сборных съемок селлер сразу видит, как команда работает с похожим видом одежды.
3. Скорость отдачи. Всего 2-3 дня и клиент получает готовый материал, который можно использовать по назначению.
4. Возможность внести коррективы по гардеробу, отработать определенный ракурсы и позы (Техническое Задание).
5. Выбрать самому кадры на ретушь.
6. Выбрать съемку одного артикула в нескольких локациях, так как съемки часто позволяют использовать не только одно место (уже по двойному тарифу, но в кратчайшие сроки) или выбрать другую модель.
7. Самостоятельный отбор кадров. Клиент может выбрать 8-9 фото по тарифу или докупить кадры, которые были отправлены ему на отбор.
Немного о минусах.
1. Невозможность клиентом полностью поменять формат под себя (позвать модель, которую не анонсировал продакшен или локацию. Полностью отработать все кадры по ТЗ (референсам)
2. Выбрать дополнительные опции в виде другой ретуши, обработки, света. Часто место выбранное продакшеном не позволяет полностью изменить картинку под ваш запрос.
Для таких нюансов существуют индивидуальные съемки.