Уточнение: мы работаем в основном с вещами (верхняя одежда, одежда повседневная, домашняя, для спорта и нижнее белье), также аксессуары (кепки, очки, сумки и украшения).

Важно понимать какие требования у самого маркетплейса к фотографиям. 

Вот они: 

⁃ не более 30 фотографий ⁃ только 1 видео. Не более 50 мб; 

⁃ Формат JPEG или PNG; 

⁃ Цветовой профиль sRGB IEC 61966-2.1; 

⁃ Разрешение — минимум 900×1200 пикселей; 

⁃ Длина стороны — не более 8000 пикселей; 

⁃ Разрешение точек: от 72 px/inch. 

⁃ Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4

1. Локация. 

Чистый фон, который контрастирует относительно снимаемой вещи (например: не всегда белая рубашка выигрышно смотрится на белом фоне). На локации не должно быть много лишних отвлекающих предметов, мусора и т. п. 

2. Модель. 

Важно выбирать модель, которая умеет и понимает, как красиво показать товар на фото, занимая определенные позы и передавая настроение, которое должен получить покупатель приобретая данный продукт. Узнавайте параметры модели для того, чтобы одежда села идеально. Просмотрите портфолио модели, иногда можно запросить снепы (кадры без макияжа и ретуши). 

3. Артикул. 

Бывает, что заказчик через чур сильно ратует на команду и отправляет вещи в ужасом состоянии на съемку. Торчат нитки отовсюду, вещи грязные и тд. Во первых — такой вид товара отнимает уйму времени у команды для его подготовки и пост-обработки, а во вторых — просто невозможно неприятно модели надевать на себя столь грязные и неопрятные вещи. Уважайте труд людей.  

4. Техническое задание. 

Если у вас есть пожелания по съемке, как вариант-хотите сделать акцент на каких-либо деталях или определенных позах, то в таком случаем необходимо ТЗ. В нем вы четко приписываете свои пожелания. Лучше всего писать ТЗ текстом и добавлять визуальное сопровождение в виде примеров фото (референсы). 

5. Качество работы фотографа имеет один из ключевых элементов. 

Резкость кадров, разноплановость, работа со светом, моделью, цветом и ретушью. Это хорошо видно в портфолио. Обращайте на это внимание. 

6. Какие кадры должны быть? 

100% должны быть кадры, где видно товар со всех сторон, детали (карманы, молнии и тд), также очень здорово привлекают людей на просмотр карточки нестандартные кадры, снятые с необычного ракурса и в нестандартной позе. Такой кадр на заглавной фотографии артикулуа несомненно выделит вас от конкурентов. А еще здорово добавить несколько кадров, которые передают настроение — люди будут ассоциировать себя с моделью на фото и подсознательно захотят получить те же эмоции. 

Дополнение.

Очень важно сделать хотя бы на одном кадре инфографику с описанием свойств товара. Это облегчит потенциальному покупателю поиск этой информации в разделе «о товаре». А чем быстрее человек найдет информацию — тем быстрее он созреет для покупки.

Блог

Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Обучение себя и других.

Почему так важно учиться фотографу?
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Страхи и возражения клиентов фотографа

Давайте поговорим о том, что я часто слышу от людей, которые сомневаются в ценности фотографии.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Гайд по визуалу для эксперта

Как вести свои социальные сети красиво.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Фотодень 28.08

Красиво проводим лето.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Курс по позированию

Как красиво встать в кадре?
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Про стиль

Часть 1.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Про свет 3

Часть 3.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Про свет 2

Часть 2.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Про свет

Часть 1
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Знакомство

Немного о себе.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Подготовка и создание видео.

Расскажу, как идет препродакшен и согласование идеи.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Новая услуга

Расскажу вам про профессиональный видео-бекстейдж.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Интервью на радио «вечерний проспект»

Ответил на многие популярные вопросы от клиентов.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

ТОП 10 ошибок

Основные ошибки при заказе фотосессии.
Каталожная фотосессия для маркетплейсов и ее нюансы. Свадебный и портретный Фотограф в Москве Александр Степахин,

Творчество спасает

Как спасти свои нервы и не скатиться в уныние в период кризиса.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.